Календарь новостей

«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос

Изменения на сайте
Всего ответов: 226

Статистика

Tokio Hotel
Главная » 2008 » Май » 6 » Польский журнал Deutsch Aktuel
Польский журнал Deutsch Aktuel
19:18


Чтобы сегодня достичь успеха на музыкальной сцене, недостаточно быть просто музыкально одаренным, нужно также уметь пробиваться в жестокой конкурентной борьбе и не упускать цель из виду. Или проталкивать себя в чарты с помощью рекламных стратегий и удивляя публику необычно резким видом и нетрадиционным поведением. Оба метода позволяются и регулярно вступают в действие.
Чрезмерный успех немецкой музыкальной группы из Магдебурга отчасти объясняют с помощью этих методов. Даже участники группы не могли поверить, что захватывают сердца фанатов и немецкие чарты. И популярность до сих пор не ослабевает!
Речь, безусловно, идет о группе Tokio Hotel, состоящей из четырех подростков. Певец Билл Каулитц и гитарист Том Каулитц – однояйцевые близнецы. Оба – сердце группы. Басист Георг Листинг и ударник Густав Шеффер – служат более для украшения, чем по необходимости. Невероятный триумф поразил их самих.
«В течение последних месяцев мы достигли всего того, о чем мечтали когда-либо и многое из этого превзошло самые смелые наши ожидания. И мы по прежднему не можем так быстро это воспринимать» говорил Билл в интервью.
Первые шаги на музыкальной сцене 4 парня делали в группе «Devilish». Когда братья давали небольшое выступление в Магдебурге, они встретили Густава и Георга и решили, что вместе создадут группу. В названии группы был намек на мужественное выступление фронтмэна – Билл был весь в черном, начиная с волос, заканчивая макияжем и одеждой.
Тогда они играли на каждом деревенском празднике, школьном соревновании или в маленьких клубах, которые им предлагали свои площадки для выступления. Куда они только не посылали свои показательные записи с выступлениями группы. С помощью поддержки знаменитого музыкального продюсера Питера Хоффмана, который увидел Билла в шоу Star Search, они в 2003 году получили потрясающий шанс работать действительно с великой компанием – Sony BMG. Действительно молодая и уважаемая группа экспертов взялась за работу в 2004 году, чтобы сделать группу из Магдебурга успешной.
Поражали публику не только песнями, но и неповторимым образом и всем понятным названием группы. У них была мечта дать концерт в Токио, поэтому они назвали себя Токио Отель… Как только вышел их первый сингл «Durch den Monsun», в Европе началась эйфория. В Германии и Австрии хит занимал 1 место, в Швейцарии – пятое, во Франции – восьмое. Музыкальные награды шли одна за другой, также как и распроданный немецкий тур, концерты которого регулярно приводили к кричащим оргиям и обморокам несвершеннолетних подростков, которые практически все были девушками.
Где бы они не были, везде были окружены визгливыми девочками, для которых Tokio Hotel – это не просто молодежная музыкальная группа, а скорее культовый объект. Следующим синглом Tokio Hotel был «Schrei», который был не менее успешным. Он поступил в магазины 19 сентября 2005 года, после чего начал свое путешествие по Европе.
Мне нравилось одеваться как вампир в темное, красить свои ногти, обводить свои глаза черным карандашом. Из-за этого мне часто хамили. Мы были предметом насмешек аутсайдеров в школьном дворе, но меня это никогда не трогало, - говорит Билл Spigel Online. Весьма удивительно, как они с началом Tokio Hotel-лихорадки, выдерживали ежедневный стресс и такое большое количество поездок вдоль и поперек по Европе. У них теперь вообще есть свободное время? "Когда нам нужен тайм-аут, мы его безпрекословно получаем. Но мы - просто тотальная сенсация. То, что прошли мы, редко у кого выходит. Каждый день мы в движении." - рассказывает Том изданию BRAVO. Со школой в данном случае они практически попрощались, но иногда нужно было выполнять домашние задания в тур-автобусе. Бывшие одноклассники не могли поверить, что их музыка сейчас так успешна. "Многие начали завидовать и тогда стало ясно, кто действительно наши друзья. Но недоброжители есть до сих пор: с тех пор как я и мой брат начали заниматься музыкой, многие с завистью относились к нам", подчеркивают близнецы.
Как может такое быть, что печальная песня делает фанатов такими частливыми? "Каждая песня связана с каким-то событием в нашей жизни - поэтому они многое объясняют и являются частью нашей жизни" - считают тинейджеры. Поэтому нет исключений, скорее правило: купи диск с песнями Tokio Hotel и зарядись жизненной энергией! Во всех песнях есть что-то печальное. В мелодиях, в песнях, в текстах! Неужели Билл не пишет никаких веселых песен? Фронтмен-ТН живет своей мечтой, в 15 лет стал уже суперзвездой! Невероятный успех во всей Европе! Везде фанаты кричат их имена, поют их немецкие песни, большую часть которых они даже не понимают!
Во всем и всегда его поддерживает родной брат-близнец Том, поэтому Билла можно считать самым счастливым парнем планеты! Но наоборот, Том создает впечателние закрытого, сдержанного человека. "Билл более эмоциональнее, впечатлительнее чем я" - объясняет Том сущность брата! Но когда он находится в длительных поездках, всегда есть то, что придает ему уверенности и поднимает настроение. "Музыка помогает мне - в любой жизненной ситуации" - объясняет он.
В чем заключается такой успех Tokio Hotel? Как стали четыре магдебургских подростка настоящим поп-феноменом? Их стиль неповторим, их звучание неподдельно, поэтому они стали любимцами публики. С другой стороны многие считают, что Tokio Hotel это лишь коммерческий проект, который каждый хороший продюссер может превратить в звезд, если он знает о актуальных трендах и успешных маркетинговых стратегиях. Билл, Том, Георг и Густав за рекордный срок стали идолами молодежи. Это зависит не только от музыки. Каждый из них имеет собсвтвенную характеристику. Застенчивый - Густав, безразличный - Георг, прикольный - Том и бунтарский Билл. Это все для того, чтобы каждая девочка могла найти в каком-либо из них собсвтенного парня мечты. И это если не обращать внимание на косметику солиста, который больше пищит, чем поет. В любом случае в интернете больше сайтов ненавистников (анти) группы, чем фан-сайтов. Но таких чисел не достигал никто: около 400.000 проданных альбомов, более 100.000 DVD, почти 200.000 билетов на концерт - это все лишь за пару лет с того момента, как вышел первый сингл. Кто прав в этом спорном вопросе - пока неясно. Музыка это дело вкуса...


Перевели Данечка и ~Melanie~ только для www.tokiohotel.ru
Просмотров: 619 | Добавил: Roberta | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]