Календарь новостей

«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Наш опрос

Изменения на сайте
Всего ответов: 226

Статистика

Tokio Hotel
Главная » 2008 » Май » 20 » Коммерсант-Власть №15 от 21.04.08
Коммерсант-Власть №15 от 21.04.08
20:40
"Истошный блиц-крик"


В журнале имеется статья под названием "истошный блиц-крик". В ней автор Борис Барабанов размышляет о немецком вкладе в современную рок-музыку,заканчивая ее парой предложений о Tokio Hotel. Вот что пишет:

Сегодня самая популярная в России немецкая группа Tokio Hotel — дизайнерский проект из крашеных мальчико-девочек с глазами на мокром месте и гитарами, представляющий лучшие достижения субкультуры эмо. Но, как и в случае со Scorpions, отвечавших "за всю Германию" в 1980-е, Tokio Hotel — далеко не самое главное, важное и актуальное, что есть в немецком роке 2000-х.

Текст к фотографии:
Не увлеченному стилистикой эмо слушателю концерт
Tokio Hotel может показаться пиротехническим шоу трансвеститов
Просмотров: 638 | Добавил: Roberta | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]