Главная » 2008»Май»23 » stern.de: Жалкое число продаж для Tokio Hotel.
stern.de: Жалкое число продаж для Tokio Hotel.
20:33
Tokio Hotel сейчас находятся в туре по США, целью которого является захват ее аудитории – и страна неограниченных возможностей поддается молодежной группе. Так происходит почти повсюду. Однако есть и одно НО: мало кто хочет покупать CD-диск Каулитц и Ко.
Что делать, когда немецкий рынок уже захвачен? И так понятно – двигаться в Америку. Tokio Hotel сейчас как раз в американском туре. И все проходит «с невероятным успехом», как беспрерывно сообщают у них на родине стратеги по связям с общественностью Каулитц и Компании. Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Miley Cyrus и Jonas Brothers должны приготовиться. Сюда приезжают Tokio Hotel!
Или все же не все так хорошо? На самом деле факты выглядят еще мрачнее, чем подведенные глаза Билла Каулитца: как сообщает Billboard, которые подсчитывают проданные диски в США, продано всего лишь 16 000 копий диска Tokio Hotel. Группа в чартах, несмотря на дорогостоящие влияния на СМИ, следует за такими неизвестными исполнителями, как Rick Ross и Michael Bubble. Менеджменту Tokio Hotel еще идти и идти до миллионных продаж дисков.
«Америка очень большая»
Самое время взглянуть правде в глаза: Успех в США не приходит внезапно. Такие звезды, как Miley Cyrus или Rihanna знают об этом. Вероятно, и фронтмэн Билл Каулитц уже заметил, что прогулка по Америке – никакое не приключение. «Очень трудно завоевывать фанатов в других странах» - говорит он с явным немецким акцентом на английском интервью. «Америка очень большая и там очень трудно распространять свою музыку»
Немецкая стойкость.
И все-таки Tokio Hotel привезли с собой через Атлантику одно хорошее немецкое качество – стойкость. Концерт в Нью-Джерси? Ну конечно! Выступление в "Avalon" в Лос-Анджелесе? Безусловно! В зал, предназначенный для 1500 человек пришли только 900. Это еще очень далеко от успеха Miley Cyrus, на концерты которой 10 000 билетов распродаются за 10 минут.
На самом деле, немецкие актеры и музыканты как правило трудно добиваются успеха в США. Nena и Rammstein на сегодня единственные музыканты , которых признает основная масса фанатов заграницей. А такие немецкие звезды, как Til Schweiger или Franka Potente в Голливуде потерпели неудачу и им пришлось убираться оттуда, ворча себе под нос.
Нет ничего предосудительного в том, что ребята хотят раскрутиться в США. Но все же, это довольно отчаянный маневр для Каулитц и Ко. Америка – самый большой музыкальный рынок мира. В Лос-Анжелесе ежедневно выступают звезды со всего мира, которые в конце концов, как правило, так и остаются никому не известными. Они все прибывают и прибывают. Чаще всего даже незаметно. Tokio Hotel могут исчезнуть также быстро, даже не успев начать свою раскрутку. И тогда крик ("Scream" – согласно названию нового альбома ) как говорится в поговорке, так и застрянет в горле…