Уже утром здесь, возле Oberhausener Arena, можно было увидеть первых подростков, которые пришли, чтобы увидеть предстоящее возвращение группы Tokio Hotel на церемонии VIVA Comet 2008, и прежде всего, для того чтобы встретить любимую группу оглушительными криками.
5-е место в чартах США, распроданные без остатка билеты на концерты в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке – здесь даже такой выдающийся представитель искусства, как Удо Линденберг должен признать: «То, что сделали ребята – великолепно. Наконец-то немецкая музыка снова зазвучала в Америке!». Но значит ли это, что Родина-Германия для ребят теперь на втором плане? «Ни в коем случае. Это наш дом, здесь мы чувствуем себя лучше всего. Здесь самые лучшие фанаты». И их фанаты верны им – благодаря им, участники группы четыре раза в этот пятничный вечер поднимались на сцену, для того чтобы получить награду.
«Вы самые лучшие, мы любим вас», -благодарит Билл (с гладкими, прямыми волосами, стильными подтяжками из цепей, и в лаковых сапогах на шнуровке) своих фанатов (которые составляли три четверти от всех присутствовавших) после присуждения премий "Лучшая группа", "Лучшее видео", "Лучшее живое выступление" и "Супер Comet". Поскольку трансляцию в прямом эфире трудно осуществлять под таким давлнием криков, в перерывах между награждениями, парни исчезали в VIP-баре, в зоне бэкстейдж, что, конечно же, сопровождалось ещё более оглушительными криками возмущения. В конце концов, фанаты могли бы и вообще не увидеть своих кумиров на церемонии – Том вынужден был пройти многочасовую процедуру обыска в аэропорту Нью-Йорка на предмет наличия наркотиков: «Ну да, со своими дредами я выгляжу очень подозрительно. Со мной постоянно происходят подобные вещи. Остальные уже привыкли к этому. В таких случаях они идут пить кофе».