Недавно на чешском телевидении появилась реклама строительной финансовой фирмы "Синяя пирамида". В ней присутствует момент, где девушка читает журнал с Биллом на обложке, а ее отец выхватывает данное чтиво и отпускает в адрес Билла нелицеприятный эпитет. После подобной выходки возмущение местных фанов не заставило себя ждать. На чешских блогах моментально была организована "антипирамидская" компания, в результате чего Чешский Совет по рекламе был завален десятками жалоб. Это был рекорд за всю историю существования Совета. Однако, пресса отмечает, что письма были довольно культурные и грамотные, к ним даже прилагалась статья закона о рекламе, указывающая на неправомерность действий "Синей пирамиды". В течение нескольких недель проблема была рассмотрена, и Совет вынес вердикт, согласно которому признал рекламу вполне этичной. По его мнению, реклама была подана с очевидным преувеличением, но в сюжете не упоминается ни название Tokio Hotel, ни появляется реальный Билл, а лишь похожая на него фотография. Фанаты же считают ТН неприкасаемыми и продолжают выступать с лозунгами: "Синюю пирамиду - в пекло!"
Источник: http://blogs.mail.ru/community/musikali
|